Корзина пуста
•  Новая шкала скидок начиная с 50 000 рублей! (от 3% до 15%)

Увеличение суммы минимального заказа

31.08.2014

Уважаемые покупатели сообщаем Вам что с 01/09/2014 года сумма минимального заказа составляет 10000 рублей.



Комментарии

  • СВЕТЛАНА 22.01.2015, 12:09
    Я ТОЖЕ СОГЛАСНА! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕТЕ МИНИМАЛКУ 5000 И БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО! И ЧАЩЕ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ!
  • Елена 11.12.2014, 19:00
    Очень жаль, набрать 10тыс будет достаточно сложно в СП
  • Наталья 05.11.2014, 17:25
    Не всем легко набирать такую минималку. Вот если бы было тысяч 5 то другое дело.думаю и заказов бы побольше от СП было))
  • Татьяна 05.11.2014, 10:06
    присоединяюсь к "снижению" суммы минималки!!!
  • Екатерина 03.10.2014, 22:38
    Полностью согласна с нижесказанным! Было бы здорово, если бы минималку уменьшили.
  • Инна 25.09.2014, 17:28
    Полностью согласна с Леонидом
  • Леонид 03.09.2014, 06:48
    Это плохо, тем более, что каких-то позиций постоянно нет, а набирать то, что не нужно - зачем?

Написать комментарий



ВСЕ КАТЕГОРИИ



Отзывы о нас:

  • Владимир 04.10.2017, 20:41
    "Всё отлично! Мне очень нравится с вами работать ! Только мне приходиться некоторые позиции брать в другом месте!Например: Ленор супер концентрат,средство за уходом для кожаной мебели, белизна, салфетки абразивные.

    [Спасибо за тёплые слова. Да, у нас конечно не все есть, но мы постоянно расширяем ассортимент. Кстати, Ленор и белизна у нас есть!-)]"
  • Анатолий 03.10.2017, 15:14
    "хотел уточнить проверяете ли вы отзыв прежде чем разместить?

    [Конечно проверяем, но негативные отзывы мы тоже публикуем, если они по делу!-)]"
  • Эльвира 23.06.2017, 13:49
    "Как оплачивать? И сколько стоит доставка

    [Оплачивать можно по безналу на наш р/с. Стоимость доставки зависит от вашего заказа. Расчитать ее мы сможем только когда увидим ваш заказ]"
  • Эльвира 23.06.2017, 09:12
    "Здравствуйте а доставку в Крым делаете?

    [Конечно. Через ТК]"
  • Наталья 20.06.2017, 10:42
    "Здравствуйте. Как вы можете такое вообще писать людям , я написала правильный отзыв о вашей работе. Что бы никто больше не повторил моей ошибки. ВЫ не упаковали должным образом мой груз и вините в этом почту. Почему вы не признаете что это только ваша вина? Что бы вы понимали я живу в магадане и занимаюсь торговлей уже много лет. Все мои товары касаемо быт химии практически идут ТК и ПОЧТОЙ!!!! Я такое вижу впервые что бы именно так упаковывали груз. Товар был не сложен а сброшен, если бы он был хотябы упакован в пакеты, то я бы не сидела бы час с тряпкой не вытирала бы каждый пузырек лака. Вы должны ценить своих клиентов не важно какой заказ маленький или большой, сегодня маленький но до этого я делала у вас большой заказ...Не очень приятно выбрасывать товар за который платишь деньги, пусть это и не большая сумма.

    [Наталья, давайте дискуссию вести не здесь, а например по электронной почте, дабы не забивать раздел \"Отзывы\". Вы будто бы и не читали наш ответ. Пишете опять одно и то же. К сожалению мы пока не умеем дополнительно упаковывать каждую единицу (пудрочку или карандашик для глаз) в полиэтилен, чтобы во время бросания коробки в пути (сотрудниками Почты России) при повреждении части товара не пачкался другой по счастливой случайности не поврежденный товар. Или вы хотите, чтобы мы ватой прокладывали внутри всю коробку как в старые добрые времена это делалось в каждой семье при упаковке елочных украшений из хрупкого стекла после разбора елки? Вы вообще будто бы отрицаете сам факт отвратительного обращения Почты России к грузам своих клиентов, во всем обвиняя нашу компанию. Мы вам предложили компенсацию. Вы отказались. Мы написали, что учли данный негативный опыт и сделали определенные выводы. Вам и этого мало. Одно время мы вообще отказывались отправлять грузы клиентам Почтой России. Видимо нам снова придется вернуться к этому((]"

Вверх