Корзина пуста
•  Новая шкала скидок начиная с 50 000 рублей! (от 3% до 15%)

Увеличение суммы минимального заказа

31.08.2014

Уважаемые покупатели сообщаем Вам что с 01/09/2014 года сумма минимального заказа составляет 10000 рублей.



Комментарии

  • СВЕТЛАНА 22.01.2015, 12:09
    Я ТОЖЕ СОГЛАСНА! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕТЕ МИНИМАЛКУ 5000 И БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО! И ЧАЩЕ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ!
  • Елена 11.12.2014, 19:00
    Очень жаль, набрать 10тыс будет достаточно сложно в СП
  • Наталья 05.11.2014, 17:25
    Не всем легко набирать такую минималку. Вот если бы было тысяч 5 то другое дело.думаю и заказов бы побольше от СП было))
  • Татьяна 05.11.2014, 10:06
    присоединяюсь к "снижению" суммы минималки!!!
  • Екатерина 03.10.2014, 22:38
    Полностью согласна с нижесказанным! Было бы здорово, если бы минималку уменьшили.
  • Инна 25.09.2014, 17:28
    Полностью согласна с Леонидом
  • Леонид 03.09.2014, 06:48
    Это плохо, тем более, что каких-то позиций постоянно нет, а набирать то, что не нужно - зачем?

Написать комментарий



ВСЕ КАТЕГОРИИ



Отзывы о нас:

  • Эльвира 23.06.2017, 09:12
    "Здравствуйте а доставку в Крым делаете?

    [Конечно. Через ТК]"
  • Наталья 20.06.2017, 10:42
    "Здравствуйте. Как вы можете такое вообще писать людям , я написала правильный отзыв о вашей работе. Что бы никто больше не повторил моей ошибки. ВЫ не упаковали должным образом мой груз и вините в этом почту. Почему вы не признаете что это только ваша вина? Что бы вы понимали я живу в магадане и занимаюсь торговлей уже много лет. Все мои товары касаемо быт химии практически идут ТК и ПОЧТОЙ!!!! Я такое вижу впервые что бы именно так упаковывали груз. Товар был не сложен а сброшен, если бы он был хотябы упакован в пакеты, то я бы не сидела бы час с тряпкой не вытирала бы каждый пузырек лака. Вы должны ценить своих клиентов не важно какой заказ маленький или большой, сегодня маленький но до этого я делала у вас большой заказ...Не очень приятно выбрасывать товар за который платишь деньги, пусть это и не большая сумма.

    [Наталья, давайте дискуссию вести не здесь, а например по электронной почте, дабы не забивать раздел \"Отзывы\". Вы будто бы и не читали наш ответ. Пишете опять одно и то же. К сожалению мы пока не умеем дополнительно упаковывать каждую единицу (пудрочку или карандашик для глаз) в полиэтилен, чтобы во время бросания коробки в пути (сотрудниками Почты России) при повреждении части товара не пачкался другой по счастливой случайности не поврежденный товар. Или вы хотите, чтобы мы ватой прокладывали внутри всю коробку как в старые добрые времена это делалось в каждой семье при упаковке елочных украшений из хрупкого стекла после разбора елки? Вы вообще будто бы отрицаете сам факт отвратительного обращения Почты России к грузам своих клиентов, во всем обвиняя нашу компанию. Мы вам предложили компенсацию. Вы отказались. Мы написали, что учли данный негативный опыт и сделали определенные выводы. Вам и этого мало. Одно время мы вообще отказывались отправлять грузы клиентам Почтой России. Видимо нам снова придется вернуться к этому((]"
  • Наталья 12.06.2017, 13:01
    "Если будете делать заказы, просите фото товара перед отгрузкой!!Делаю заказ на сайте второй раз. Первый раз отгрузили нормально. Второй заказ был не большой, попросила отправить почтой России. Товар был сброшен в коробку в неупакованном виде (лаки, карандаши, тени для глаз) все без какой либо упаковки!!! В ответ на мою претензию, мне сказали что виновата ПОЧТА, что она кидала коробку. Администрация сайта не хочет признавать свою вину, здесь даже важна не компенсация, а честность персонала. Обидно. Заказы на этом сайте больше it делать не буду.

    [Упрекать нас в нечестности вы не можете уже только потому, что мы опубликовали ваш отзыв!-) Товар был не \\сброшен\\, а положен в коробку перед отправкой. Учитывая присланные вами же фото, коробка пришла к вам деформирована так, будто ею \\играли в футбол\\ по дороге! Очень жаль, что служба доставки так отвратительно относится к грузам своих клиентов. К сожалению это не первый подобный случай такого отношения к посылкам Почты России. Последние годы интернет и прочие средства массовой информации просто пестрят примерами того, как эта организация «чудесно» работает!-(( Но несмотря на это мы все равно были готовы компенсировать вам стоимость поврежденного товара. Вас это не устроило. И все же мы постараемся учесть этот негативный опыт и в дальнейшем будем фотографировать перед отправкой такие небольшие заказы. Спасибо вам за ваш отзыв!]"
  • ГУЛЯ Зарипова 12.05.2017, 13:25
    "Я выбрал вас потому что у вас есть все что мне надо.Спасибо вам.

    [Спасибо и вам за то, что вы положительно оценили наш труд!-)]"
  • Гульфия 02.04.2017, 12:07
    "Добрый день! Скажите,пожалуйста, как осуществляется работа с Вами? необходимо ли заключать договор , у меня ИП.Или без договора.

    [Конечно, если вы планируете работать с нами на постоянной основе, а не разовую закупку, нам необходимо подписать с вами договор. Вы сделаете первый заказ, наш менеджер свяжется с вами, вы обговорите детали вашего заказа, и он вышлет вам договор на подпись. Вы обменяетесь сканами, и с первой отгрузкой мы вышлем вам оригинал подписанного договора, второй экземпляр которого вам в дальнейшем нужно будет прислать нам Почтой России. Все просто!-) Ждем заказ;-)]"

Вверх